Официальный сайт школы-http://otradnoe-2.narod.ru/index.htt

(взято с  http://otradnoe-2.narod.ru/index.htt)

Наша школа - это маленькая уютная страна, в которой живут более 700 детей и более 50 учителей. Мы все постоянно заняты получением знаний и воспитанием друг друга.
На уроках мы дружно трудимся, стараясь вложить знания в наши головы. А на переменах отрываемся так, что потом отходим целый урок. Самая интересная жизнь начинается после уроков: конкурсы, кружки, факультативы, шахматный клуб, и, конечно, спорт.

Ответственный координатор проектов - директор МОУ "Отрадненская средняя общеобразовательная школа N2" Сагадеева Динара Мидхатовна.
1. В школе созданы необходимые организационно-педагогические условия учебной и воспитательной деятельности. Имеются хорошо оборудованные компьютерный и терминальный классы, библиотека и читальный зал с медиатекой и мультимедийным проектором; интерактивная доска. Рабочие места администрации оснащены компьютерной техникой, соединены в локальную сеть; подключен Интернет. Обеспечена безопасность обучающихся, педагогов и персонала: имеется кнопка тревожной сигнализации и система автоматической пожарной безопасности; осуществляются физическая охрана и круглосуточное дежурство вахтеров и сторожей школы.
2. Штат педагогических работников укомплектован, за исключением учителя технического труда.
3. Созданы условия для охраны здоровья школьников: - организовано горячее питание обучающихся, в том числе льготной категории; - оборудован медицинский кабинет, медицинское обслуживание осуществляется медицинская сестра Отрадненской городской поликлиники; проводятся все необходимые осмотры и прививки; ежегодная диспансеризация детей и работников школы; коллективно осуществляется медицинское страхование работников школы и обучающихся. Организовано ежедневное дежурство по школе дежурных классов, дежурных педагогов и администраторов. Работают спортивные секции, в том числе от ДЮСШ г.Отрадное, областной ДЮСШ, ЦДТ «Юность» г.Кировска. Каждую неделю на базе школы проводятся спортивные состязания и праздники. Два спортивных зала школы заняты 6 дней в неделю. Школа занимает 1 место в г.Отрадное по общим спортивным показателям и 3 место в Кировском муниципальном районе.
4. Учебный план и образовательные программы 3-х ступеней образования в целом полностью реализуются. Осуществляется поэтапный переход на новый БУП. В штатном режиме осуществляются предпрофильная подготовка и профильное обучение.
5. С 2005/2006 по 2007/2008 учебные годы школа выпустила 3-х золотых и 3-х серебряных медалистов. Они успешно учатся на бюджетных отделениях вузов г.С-Петербурга. Увеличилась доля участников образовательного процесса, удовлетворенных качеством образовательной деятельности школы. Значительно снизилось количество учащихся, оставленных на повторный курс обучения- с 6 чел. в 2006г. до 2-х чел.- в 2008г. Сократилось количество учащихся, отчисленных до завершения основного общего образования. Показатели качества и успеваемости начальной школы выше среднерайонных, успеваемость – 100%. Но по-прежнему актуальны для школы в целом задачи повышения качества и успеваемости обучения. Отрицательная динамика показателя качества образования по 2-й и 3-ей ступеням обучения в предыдущем учебном году объясняется тем, что их 3-х выпускных классов (одного 11-го и 2-х девятых)- 2 класса: 11-й и 9-й были изначально слабы по контингенту. Тем не менее, все успешно выдержали итоговую государственную аттестацию, 1 выпускник получил золотую медаль. Однако, для получения качественных результатов в 9-х классах следует активнее практиковать «новую форму» сдачи итоговых экзаменов.
6. В течение 3-х лет школа успешно участвует в проведении ЕГЭ. Начиная с 2006г., пункт приема экзамена в форме ЕГЭ на базе нашей школы 6 раз принимал выпускников района. Коллектив ППЭ во главе с руководителем Петровой Л.И., зам.директора по УВР, хорошо обучен и организован, все годы выполнял свои функции без замечаний. 7. В последние 3 года школа активно работала в инновационном режиме развития. Коллектив школы одним из первых в районе приступил к эксперименту по введению профильного обучения школьников. В процессе 3-летней экспериментальной деятельности разработана модель управления инновационном процессом в школе, определены методики социально-психологических исследований; разработана необходимая нормативно-правовая и распорядительная локальная документация; приобретен опыт сетевого взаимодействия; проведен системный мониторинг анализа профессиональной мотивации обучающихся; имеются публикации в научно-методических сборниках. Задача дальнейшей работы в этом направлении – продолжить отработку содержания и результативности предпрофильной подготовки и профильного обучения.
8. Воспитательная деятельность осуществлялась под знаком толерантности и развития ученического самоуправления. Плодотворно шла работа в международных миротворческих проектах. Совместно с миротворческими и правозащитными организациями Бельгии и С-Петербурга педагоги и учащиеся школы участвовали в тренингах по разрешению конфликтов без насилия, гражданскому и правовому воспитанию. Методики и тренинговые занятия, апробированные на базе школы, нашли отражение в сборнике «Первая помощь при насилии», СПб, 2005. В последние годы самую большую долю в воспитательной деятельности составили мероприятия гражданско-патриотической тематики, которые своими традициями связаны со знаменательными событиями истории России и нашей «малой родины». В них активно участвуют учащиеся школы и становятся победителями и призерами на городском, муниципальном и областном уровнях. Активизировалась работа Ученического совета. Но не удалось выстроить систему школьного самоуправления, привлечь в кружки и секции трудных подростков, родителей для организации совместной со школой досуговой деятельности обучающихся.
У педагогического коллектива школы имеется потенциал для решения обозначенных проблем: доля педагогов с высшим педагогическим образованием составляет 75,9%, более 2/3 всех работников; с высшей квалификационной категорией – 48,1%, то есть почти половину коллектива. Учитывая мобильность и постоянное стремление к профессиональному совершенствованию, активное участие коллектива в инновационных процессах, есть все основания утверждать, что проблемы школы будут решены положительно.





--------------------------------------------------------------------------------

Отредактировано Night Lady (2009-10-10 16:00:48)